После запуска автомобильных терминалов в Петербурге и Ленобласти Финляндия может потерять более 100 миллионов долларов. Новые легковые машины будут ввозиться в Россию напрямую.

Как пишет dp.ru, межведомственная комиссия по размещению производственных сил в Ленобласти одобрила строительство еще одного терминала, "Аврора", в поселке Вистино мощностью до 300 тысяч автомобилей в год. В Вистино компания "Российские транспортные линии" (РТЛ) уже в этом году запустит терминал "Новая гавань" (максимальная мощность к 2011 году — 250 тысяч автомобилей).

В порту Усть-Луга в июне запущена первая очередь терминала "Юг-2". Он сможет принимать до 400 тысяч автомобилей в год. ООО "Балтимор" в прошлом году презентовало проект порта в Ломоносове с объемом перевалки машин до 250 тысяч. В Петербурге машины уже принимают ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", группа "Осло Марин" на терминале "Онега", а также РТЛ в Рыбном порту.