Дизель-электропоезда Торжокского вагоностроительного завода могут быть закуплены РЖД и запущены на направлениях из Петербурга в Гдов, Сортавалу и Приморск (через станцию Ушково).

Как сообщает корреспондент 47News, решение о закупке составов руководство ОАО «РЖД» примет в зависимости от итогов эксплуатации поезда «Плесковъ» сообщением Петербург - Псков. На сегодняшний день между городами курсирует два состава, а третий в настоящий момент ремонтируется на заводе-изготовителе в связи с эксплуатационными проблемами.

Справка:

Дизель-электропоезд ДТ1 может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Сам факт двойного питания повышает надежность поезда, а также позволяет без пересадки проехать с Балтийского вокзала в Псков. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 километров в час. Октябрьская железная дорога первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав.

Поезд ДТ1 прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных (дизельных), один моторный и один прицепной.

Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров. Один из вагонов - первого класса, в котором могут разместиться 44 пассажира. Количество мест в других вагонах – от 80 до 108.

В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах работают проводники.