В августе 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 112 обращений, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 7% (в августе 2008 года было получено 120 обращения).

Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили через телефоны "горячей линии" ОАО “РЖД” и через Интернет - сайт ОАО “Северо-Западная пригородная пассажирская компания”.

В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов.

Рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции «Транском» выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров. К примеру, после проведения детального анализа августовских обращений, работниками Дирекции приняты следующие меры: на станциях Кирилловское, Лейпясуо, Гаврилово, Белоостров, Горсковское, Пери, Отрадное, Малая Вишера, Рябова, Любань, Шапки, Вырица, Ижора, Чайка, Лебяжье, Калище, Усть-Луга, Гдов, Верево, Суйда, Прибытково, Сиверская, Оредеж проводится очистка туалетов. Запланирован капитальный ремонт пассажирской платформы о.п. 80 км, установка схода из металлических труд на о.п. Отрадное и ремонт зала ожидания, помещения билетных касс и подсобных помещений в здании вокзала станции Оредеж.

К концу 3-его квартала запланировано окончание остекленения зала ожидания на станциях Толмачёво и Дивенская, косметического ремонта вокзала ст. Сиверская, остекленение павильонов, цементирование пола тоннеля, восстановление освещения и удаления вандальных надписей на станции Мельничный ручей.

На 4 квартал 2009 года запланирован ремонт информационного оборудования громкоговорящего оповещения пассажиров на станциях Подберезково, Химки, Крюково, Сходня и Подсолнечная. Также к концу 2009 года планируется завершить капитальный ремонт платформ на станциях Парголово, Горелово и пост Ковалево.

В начале 2010 года запланировано техническое усовершенствование работы справочной службы по пригородным перевозкам – закупка нового оборудования, позволяющего производить запись разговоров, фиксировать время звонка, а также ставить в очередь входящие звонки.