Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область) получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе предприятия, в соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, успешно прошла приёмочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ», компаний разработчиков и испытательных центров по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.

Данная комиссия является очередным знаковым этапом сотрудничества с ведущей мировой компанией по проектированию ходовых частей Standard Car Truck (США, корпорация Wabtec) по трансферту инновационных решений в сфере транспортного машиностроения.

В результате проделанной работы продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась инновационной тележкой, что позволило создать универсальный полувагон грузоподъёмностью 75 тонн. Отметим, что большинство полувагонов, эксплуатируемых на российских железных дорогах, имеют грузоподъемность 60 тонн.

Результаты испытаний тележки модели 18-9855 подтвердили возможность безопасной эксплуатации вагонов на этих тележках, как в гружёном, так и в порожнем состоянии на всех скоростях, вплоть до конструкционной - 120км/ч.

В перспективе массовая эксплуатация грузовых вагонов на тележках Barber S-2-R с повышенной нагрузкой позволит собственнику подвижного состава повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава, а владельцу инфраструктуры – повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъёмности и скорости движения грузовых составов.